Кадровый учет
Кадровый учет - задача, которая обязательно возникает перед компанией, где есть сотрудники. Оформление, приказы, заполнение трудовой, учет больничных и отпусков, расчет з/п и других выплат и многое другое. И все это должно быть сделано безошибочно и в соответствии с законодательством. Переложите эти рутинные задачи на плечи опытных специалистов Delta Finance.
Что входит в услугу?- Первичный аудит правильности ведения кадров и внесение необходимых изменений
- Оформление сотрудников, увольнение, учет больничных и отпусков
- Составление штатного расписания
- Подготовка унифицированных должностных инструкций
- Ведение кадрового документооборота с учетом требований ТК РФ
Доверь заботу о кадрах профессионалам с 10 летним опытом!
от 3 000 рублей. Узнать подробнееРаботая с нашими экспертами, вы забываете о рутине: оформлении трудовых договоров и личных карточек сотрудников, ведении журнала учета выдачи договоров и графика отпусков, оформления иных кадровых документов. Вы ощутите существенную разницу в оплате — ведение кадрового учёта на аутсорсинге выгоднее содержания штатного сотрудника на 80%.
Как проходит кадровый учет?
Внимательно вас слушаем, задаем уточняющие вопросы, рассказываем о возможных решениях, о том, что потребуется нам для успешного ведения вашего кадрового учета.
Подготавливаем договор и передаем вам на согласование. В случае необходимости учитываем ваши правки и комментарии, вносим изменения.
В соответствие с особенностями именно вашего бизнеса и с учетом ваших пожеланий полностью берем на себя работу по кадрам: проверяем правильность оформления сотрудников, вносим необходимые изменения, ведем расчет з/п, готовим нужные справки и т.д. Держим вас в курсе всех событий по нашему проекту.
Регулярно предоставляем вам полноценный отчет о выполненных нами работах.
Сколько стоит кадровый учет
- 1. Разработка правил внутреннего трудового распорядка.
- 2. Разработка положений о заработной плате, материальной помощи, о премировании
- 3. Разработка положения о командировках
- 4. Разработка положения о коммерческой тайне
- 5. Составление штатного расписания
5 000 руб.
- 1. Разработка трудовых договоров на 1 должность
- 2. Создание должностной инструкции на 1 должность
- 3. Разработка договора индивидуальной материальной ответственности
- 4. Разработка договора коллективной материальной ответственности
2 000 руб.*
- 1. Вводный инструктаж
- 2. Инструкции по охране труда (на рабочем месте и т.д.)
- 3. Правила пожарной безопасности
- 4. Журналы регистрации вводного инструктажа, журналы проверки знаний по технике безопасности у персонала с группы по электробезопасности 1 и т.д.
6 000 руб.
Тарифы | Кол-во сотрудников | Кол-во операций | Период | Цены |
Бухгалтерское обслуживание при УСН (Доход)6%, Патент ( При совмещение режимов налогооблажения + 30 %) | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 0 до 10 | месяц | 3 000 р |
Бухгалтерское обслуживание при УСН 15% (При совмещение режимов налогооблажения + 30 %) | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 0 до 10 | месяц | 3,500р. |
Бухгалтерское обслуживание при ОСН | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 1 до 10 | месяц | 4,000р. |
Юридические услуги | ||||
Подготовка документов на открытие ИП | 0р. | |||
Подготовка документов на открытие ООО | 0р. | |||
Подготовка документов на смену руководителя юридического лица | 1,200р. | |||
Подготовка документов на смену ОКВЭДов | 1,200р. | |||
Подготовка документов на выход участника | 1,500р. | |||
Подготовка документов на вход участника | 2,000р. | |||
Подготовка документов на смену места нахождения юридического лица | 3,000р. |
13 лет
Наша компания работает на рынке
1 000+
Довольных клиентов
500+
Успешно пройденных налоговых проверок
8 млн.
Рублей сэкономлено за счет наших услуг
Заполните анкету
И наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в ближайшее время
Заполнить анкету