г. Казань, ул. Лево-булачная 56/2, оф. 1-17

Кадровый учет

Кадровый учет - что вы получите?

Кадровый учет - задача, которая обязательно возникает перед компанией, где есть сотрудники. Оформление, приказы, заполнение трудовой, учет больничных и отпусков, расчет з/п и других выплат и многое другое. И все это должно быть сделано безошибочно и в соответствии с законодательством. Переложите эти рутинные задачи на плечи опытных специалистов Delta Finance.

Что входит в услугу?
  • Первичный аудит правильности ведения кадров и внесение необходимых изменений
  • Оформление сотрудников, увольнение, учет больничных и отпусков
  • Составление штатного расписания
  • Подготовка унифицированных должностных инструкций
  • Ведение кадрового документооборота с учетом требований ТК РФ
Полноценный кадровый учет

Доверь заботу о кадрах профессионалам с 10 летним опытом!

от 3 000 рублей. Узнать подробнее

Работая с нашими экспертами, вы забываете о рутине: оформлении трудовых договоров и личных карточек сотрудников, ведении журнала учета выдачи договоров и графика отпусков, оформления иных кадровых документов. Вы ощутите существенную разницу в оплате — ведение кадрового учёта на аутсорсинге выгоднее содержания штатного сотрудника на 80%.

Как проходит кадровый учет?

01

Внимательно вас слушаем, задаем уточняющие вопросы, рассказываем о возможных решениях, о том, что потребуется нам для успешного ведения вашего кадрового учета.

02

Подготавливаем договор и передаем вам на согласование. В случае необходимости учитываем ваши правки и комментарии, вносим изменения.

03

В соответствие с особенностями именно вашего бизнеса и с учетом ваших пожеланий полностью берем на себя работу по кадрам: проверяем правильность оформления сотрудников, вносим необходимые изменения, ведем расчет з/п, готовим нужные справки и т.д. Держим вас в курсе всех событий по нашему проекту.

04

Регулярно предоставляем вам полноценный отчет о выполненных нами работах.

Сколько стоит кадровый учет

Разработка основных положений
  • 1. Разработка правил внутреннего трудового распорядка.
  • 2. Разработка положений о заработной плате, материальной помощи, о премировании
  • 3. Разработка положения о командировках
  • 4. Разработка положения о коммерческой тайне
  • 5. Составление штатного расписания

5 000 руб.

Разработка договоров
  • 1. Разработка трудовых договоров на 1 должность
  • 2. Создание должностной инструкции на 1 должность
  • 3. Разработка договора индивидуальной материальной ответственности
  • 4. Разработка договора коллективной материальной ответственности

2 000 руб.*

Разработка документации по охране труда
  • 1. Вводный инструктаж
  • 2. Инструкции по охране труда (на рабочем месте и т.д.)
  • 3. Правила пожарной безопасности
  • 4. Журналы регистрации вводного инструктажа, журналы проверки знаний по технике безопасности у персонала с группы по электробезопасности 1 и т.д.

6 000 руб.

Тарифы Кол-во сотрудников Кол-во операций Период Цены
Бухгалтерское обслуживание при УСН (Доход)6%, Патент ( При совмещение режимов налогооблажения + 30 %)
Нулевой 0 0 квартал 3,000р.
Эконом 1 до 2 от 0 до 10 месяц 3 000 р
Бухгалтерское обслуживание при УСН 15% (При совмещение режимов налогооблажения + 30 %)
Нулевой 0 0 квартал 3,000р.
Эконом 1 до 2 от 0 до 10 месяц 3,500р.
Бухгалтерское обслуживание при ОСН
Нулевой 0 0 квартал 3,000р.
Эконом 1 до 2 от 1 до 10 месяц 4,000р.
Юридические услуги
Подготовка документов на открытие ИП 0р.
Подготовка документов на открытие ООО 0р.
Подготовка документов на смену руководителя юридического лица 1,200р.
Подготовка документов на смену ОКВЭДов 1,200р.
Подготовка документов на выход участника 1,500р.
Подготовка документов на вход участника 2,000р.
Подготовка документов на смену места нахождения юридического лица 3,000р.

13 лет

Наша компания работает на рынке

1 000+

Довольных клиентов

500+

Успешно пройденных налоговых проверок

8 млн.

Рублей сэкономлено за счет наших услуг

Заполните анкету

И наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в ближайшее время

Заполнить анкету