Бухгалтерский аутсорсинг
Под бухгалтерским аутсорсингом подразумевается помощь от специализированной сторонней компании. Многие организации пользуются данными услугами, независимо от особенностей их бизнеса, количества сотрудников и положения на отечественном и международном рынке.
Доверь бухгалтерию профессионалам с 10 летним опытом!
от 3 000 рублей. Узнать подробнееДля чего нужен аутсорсинг?
За данными услугами обычно обращаются организации, которые желают:
- Наладить процесс ведения бухгалтерии и содержать ее в порядке. Если делать это правильно и систематически, проще будет делать анализ деятельности предприятия.
- Увеличить прибыль организации и предотвратить получение штрафов. Сделать это можно, хорошо зная действующее законодательство.
- Прогнозировать будущее организации, что является важным шагом к успеху. Это поможет предвидеть риски, найти ресурсы для развития и др.
- Построить стратегию для расширения бизнеса. Нельзя ограничиться постановкой целей. Необходимо выбрать быстрый, результативный способ достижения.
- Предотвратить ошибки. Специалисты нашей компании знакомы с нюансами и особенностями бухучёта, они умеют предвидеть риски и вовремя реагируют при их появлении.
Удобство бухгалтерского аутсорсинга заключается в следующем:
- экономит время и средства заказчика.
- ведением бухгалтерских операции занимаются профессионалы.
- за результат ответственна компания-подрядчик.
- Вашей фирмой занимается не один сотрудник, а целый штат.
- используются специальные программы для автоматизации.
- по цене не превышает затраты на содержание одного бухгалтера в штате, даже затраты на аутсорсинг гораздо ниже.
Стоимость аутсорсинга
В стоимость услуг компании «Бухгалтер ПРОФ» входит следующее:
- работа курьера
- устные консультации
- отправка отчётности и др
Стоимость может быть уменьшена при автоматизации процесса бухучета и обработки первичных документов. Услуги программистов оплачиваются отдельно. Выделяются ситуации, когда цена аутсорсинга увеличивается, а именно, при:
- экспорте и импорте.
- введении основных средств или их выбытии.
- наличии филиалов.
- потребности раздельно вести учёт.
- ведении деятельности в производственной, строительной промышленности или на рынке ЦБ.
Оплачивать услуги можно несколькими способами:
- безналичный расчёт
- наличные, посредством их внесения в кассу
- через банковское отделение
Если Вы не первый раз обращаетесь в нашу компанию, Вас ждут скидки и акции! Выгодные предложения предоставляются и новым клиентам. Сотрудничество с организацией «Бухгалтер ПРОФ» в Казани – это возможность увеличить прибыль и улучшить бизнес.
Тарифы | Кол-во сотрудников | Кол-во операций | Период | Цены |
Бухгалтерское обслуживание при УСН (Доход)6%, Патент ( При совмещение режимов налогооблажения + 30 %) | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 0 до 10 | месяц | 3 000 р |
Бухгалтерское обслуживание при УСН 15% (При совмещение режимов налогооблажения + 30 %) | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 0 до 10 | месяц | 3,500р. |
Бухгалтерское обслуживание при ОСН | ||||
Нулевой | 0 | 0 | квартал | 3,000р. |
Эконом 1 | до 2 | от 1 до 10 | месяц | 4,000р. |
Юридические услуги | ||||
Подготовка документов на открытие ИП | 0р. | |||
Подготовка документов на открытие ООО | 0р. | |||
Подготовка документов на смену руководителя юридического лица | 1,200р. | |||
Подготовка документов на смену ОКВЭДов | 1,200р. | |||
Подготовка документов на выход участника | 1,500р. | |||
Подготовка документов на вход участника | 2,000р. | |||
Подготовка документов на смену места нахождения юридического лица | 3,000р. |
13 лет
Наша компания работает на рынке
1 000+
Довольных клиентов
500+
Успешно пройденных налоговых проверок
8 млн.
Рублей сэкономлено за счет наших услуг
Заполните анкету
И наши специалисты рассчитают точную стоимость услуг в ближайшее время
Заполнить анкету